КАК ВАЛЕРИЙ ПЕТРОВИЧ ВОЛЮ К ПОБЕДЕ ИМЕЛ
Объявили соревнования, которые называются "Кто хуже всех выглядит". Решили от Советского Союза выдвинуть Валерия Петровича, потому что посчитали, что он очень плохо выглядит. Нос у Валерия Петровича тёмнолиловый, пористый, а лицо красное, с корпускулами и торчками отдельными. Ну и сказали ему найти тренера, чтобы начинать тренироваться. Подумал Валерий Петрович и выбрал меня в тренеры, и решил серьёзно заниматься, чтоб страну не подкачать. Сразу же и приступили к делу. И были у Валерия Петровича великие успехи в деле ухудшения своего вида. И я, как его тренер, был очень доволен, когда, просыпаясь неизвестно где, после очередной тренировки находил Валерия Петровича счастливого, с расцветающими новыми торчками и гомункулами. Каждый раз, видя такое преображение, мой ученик радовался, как ребенок, и просил немедленного продолжения тренировки, так как хотел навести великий ужас на тех страшилищ, которых будут выдвигать ему в альтернативу. Мы шли в магазин и тренировки продолжались.
Приближался день соревнований, и мы полетели в Америку. Летели мы в фюзеляже, так как сразу сказали летчикам, что у нас такой тренировочный режим, что летать мы можем только в фюзеляже. Ну они нас поняли, и так мы благополучно прибыли в Америку.
Начались соревнования. Первыми выступали немцы. Они выставили для борьбы металлорежущий станок "Бухольц". Зал ажно ахнул, когда увидел этот станок. Даже судьи, видавшие виды, тяжело переносили такой ужас. Начали давать оценки, в итоге получилось 9,5 балла.
Время настало американцев. Американцы выставили Политбюро ЦК КПСС. Некоторые женщины попадали в обморок. Мы с Валерием Петровичем начали немного волноваться - уж слишком страшное было Политбюро, как бы не уступить ему. Оценку американцы получили 9,7 балла. И в этот момент на Советский Союз напали немцы, и Валерия Петровича вызвали срочно выступить на защиту рубежей. А неприятель как раз шёл завоёвывать завод эмульсиварок. И наше главнокомандование решило на этом заводе подвесить Валерия Петровича на подъёмном кране. А немцы наступали на мотоциклах с колясками. И вот как увидели они Валерия Петровича на подъёмном кране, так те немцы, которые в колясках были, тут же и повываливались. А остальные на мотоциклах ещё ехали. И тут Королёв нажал кнопку "Старт", и кран начал двигаться. А в это время по радио пустили знаменитую песню, где были такие слова:
Королёв включил В положенье "Старт" Тумблер, и огонь Землю опалил, И пошёл вперёд Мой железный конь!
От такой неожиданности попадали даже те немцы, которые ещё оставались на мотоциклах.
Валерий Петрович тем временем нашёл на этом заводе страшный солидол и в фюзеляже прилетел в Америку. Как раз ему уже надо было выходить на ринг. Он намазал лицо солидолом и вышел в сияние прожекторов.
Зал в ужасе отпрянул назад, женщины попадали в обморок, у мужчин заболели инфаркты. Трясущимися руками судьи подняли свои оценки. 10 баллов!
Родина встречала своего героя большим праздником. По всем стадионам на круги почета пустили сельхозтехнику. Солдаты ходили строем на глазах у всей публики. Много конезаводов и свинокомплексов развернулись на площадях городов. Всё это было сделано, чтоб люди смогли от всей души отпраздновать победу Валерия Петровича.
А в это время уже приближался Новый Год, и мы с Валерием Петровичем пригласили Катеринина, Сипарова и Шурика в свой суперсарай. Мы сели вокруг стола, собранного из старых ящиков, зажгли свечи и Сипаров запел о незаживающих ранах, Катеринин рассказывал о том, как его покалечил писательский труд, Валерий Петрович говорил, что человеческие возможности безграничны, Шурик улыбался, а я осознавал, что это лучший миг из всех предыдущих и худший из всех будущих.
|