ПЕРО ОСТРЕЕ ДЮБКИ КОРАБЛЯ
Однажды меня попросили написать про Бруса Василия Ивановича. Я спросил: - А зачем? - За деньги, - сказали мне. - Деньги есть деньги, - ответил я и написал. |
Мы с Брусом выросли вскормленные каждый из нас отдельной матерью, и каждый нёс свою грудь питания на себе. Росли мы порознь. Он меня намного старше. И я его не видел ни разу. Но у нас обоих очень рано обнаружили дерзновение помыслов, что и объединило нас в любви к Гагарину. Гагарин тогда был один из пилотов, и его выбрали чтоб лететь в космический полёт вокруг Земли один оборот (по круговой орбите). Тогда их набрали целый аэродром чтоб на космонавтов готовиться, и Гагарин их всех победил по силе превосходства своего во многих дисциплинах, особенно он преуспел в опознавании Луны как спутника Земли. А за Гагариным шёл Титов по следу. Он был под номером "2", потому что опознавал Луну со второго раза, а с первого только Гагарин опознавал, поэтому его и запустили на один оборот лететь вокруг Земли, и чтоб он там Луну опознал. Тогда среди многих слух пошёл, что как Гагарин полетел, так он тогда сказал: "Поехали" и махнул рукой, и ещё говорили, что он словно вдоль по Питерской вдруг пронёсся над Землёй.
Мы с Брусом принимали это на своих местах. Я ещё не родился, а Брус уже родился и веселился со всем народом. Он выдвинул себя в альтернативу Гагарину, чтоб стать писателем и утвердить себя в глазах знакомых и соседей и человечество порадовать собой. Теперь Брус вышел на пенсию и отдыхает среди лавров своих, и с Гагариным как будто на одной орбите.
Пожелаю я Брусу булок мягких, чтобы не огрубел палец написания его. Славлю тебя, Василий Иванович! Слава тебе и пироги сладкие!
|